Заработок на партнерских программах

Партнерские программы это стратегия получения дохода, которая подразумевает продвижение продукта или компании в обмен на комиссионное вознаграждение за каждую продажу или определенное действие пользователя. С учетом того, что, по оценкам, 35% участников зарабатывают более $20 000 в год, это потенциально прибыльный бизнес. Такие индустрии, как например мода, дейтинг и блоггинг, являются высокодоходными, когда к ним применяется правильная партнерка.

Ниже представлена пара советов по партнерскому маркетингу, которые помогут вам начать работу.

1. Научитесь опережать конкурентов
Обучение поисковой оптимизации (SEO) это ключ к тому, чтобы превзойти конкурентов в результатах поиска Google. Это относится к процессу улучшения видимости вашего сайта в результатах поиска. Несмотря на то, что это может быть пугающим, маркетологи должны развивать навыки SEO, чтобы сделать свой сайт более заметным. Помните, что видимость вашего сайта поможет увеличить трафик на вашем сайте и, в свою очередь, повысить ваши шансы на продажу.

Некоторые из навыков SEO, которые вам нужно изучить:

-Исследование ключевых слов
-Понимание конкуренции
-Планирование и оптимизация сайта
-Производство регулярного контента
-Использование аналитики Google

2. Проведите «Ленивое» исследование
Для успешных людей исследования это привычка, а это значит, что они всегда пассивно следят за тем, чтобы узнать об интересных вещах. Как участнику партнерки, вам не нужно тратить часы, сидя перед своим компьютером и раздумывая над идеями контента. Вместо этого вы можете получать новые идеи, неторопливо прокручивая ленты новостей в социальных сетях. Вы можете сделать скриншот и сохранить его в файле и использовать как вдохновение для своей следующей кампании.

3. Выберите прибыльную партнерскую программу
Нелегко выбрать правильную партнерскую маркетинговую программу, когда существует так много вариантов. Вам необходимо будет следовать некоторым инструкциям, чтобы решить, какие продукты или услуги следует продвигать. Начните с того, что сконцентрируйтесь на своих сильных сторонах, как эксперт, и сузите свой выбор на тех программах, которые попадают в вашу нишу. Это важно, потому что вам следует быть уверенным, что у вас есть достаточно опыта и влияния на нужную аудиторию, чтобы рекомендовать продукт по партнерке. Иногда стоит выбрать продукт с низкой конкуренцией вместо популярных брендов. Это даст вам лучшие возможности для превращения вашей аудитории в клиентов вашего партнера, вместо того, чтобы терять их в более влиятельных и опытных маркетологов. При формировании своего портфолио всегда стремитесь к тому, чтобы качество превысило количество, и ограничивайте свой портфолио продукцией, в которой предлагаются периодические комиссионные.