Продвижение вашей компании в интернете

Чтобы выжить, местному бизнесу необходимо научиться приспосабливаться к современным способам маркетинга. Если вы видите падение продаж, вероятно пришло время сменить маркетинговую стратегию. Даже если ваш малый бизнес сейчас приносит прибыль, вам необходимо оставаться впереди конкурентов, чтобы быть успешным и в будущем. Анализируйте последние маркетинговые тенденции. Старайтесь понимать поведение целевой аудитории.

К сожалению, только 33% предприятий малого бизнеса празднуют 10-летний юбилей. Остальные терпят неудачу. Если ваша компания новая, вы должны сделать все возможное, чтобы она оставалась сильной на долгие годы.

Также местный бизнес, который существует десятилетиями, должен быть готов к маркетинговой модернизации. Ваши стратегии, которые работали 20 лет назад, вероятно, не будут такими успешными в 2020 году.

Ниже представлены некоторые советы, которые могут вам помочь ориентироваться в текущих тенденциях продвижения вашего дела.

1. Зарегистрируйтесь в приложениях для заказа товаров и услуг.
Присоединиться к приложению как https://handshaker.by/ — отличный заявить о ваших товарах или услугах. Это абсолютно бесплатно и в то же время делает вас доступным огромному количеству пользователей. Также в приложении есть функция рекомендации, потому ваши довольные клиенты смогут вас посоветовать своим друзьям.

2. Добавьте свою организацию в Google
Как новые клиенты находят вас?

Если вы старой закалки, вы можете полагаться на промо-акции на радио, печатную рекламу и прямую почтовую рассылку. Но в прошлом году 97% потребителей искали услуги в интернете. Более того, положительные отзывы в интернете заставляют 73% потребителей доверять местному бизнесу.

Вот почему необходимо убедиться в том, что ваша компания указана в Google.

3. Начать ведение блога
Как вы только что видели, потребители используют интернет для поиска местных предприятий. Это означает, что вы должны понимать основные принципы SEO, если вы хотите увеличить свои шансы на попадание на первые места выдачи по поисковому запросу. Примерно 47% кликов приходятся на тройку лучших результатов поиска Google. Ведение блога поможет вам в значительной степени с вашей стратегией SEO.