Почему нейминг важен?

Какое из этих двух названий получит больше внимания? «Гравитационно полностью разрушенный объект» или «черная дыра»? Маркетинг — это взаимодействие с пользователями. Пока пользователь не будет привлечен, бренд не сможет продавать. Мы окружены брендами, и их названия становятся естественной частью нашей повседневной речи. На сайте https://mindrepublic.ru/sozdanie-brenda/sozdanie-neyminga/ вы можете посмотреть реальные кейсы разработки нейминга.

Какое название у бренда?
Название бренда — это название, данное бренду для его идентификации и дифференциации от других.

Коммуникация является важным аспектом маркетинга, а бренд, являясь неотъемлемой частью коммуникации, очень важен для осуществления любой маркетинговой или брендинговой стратегии. Люди склонны маркировать все, чтобы сделать его более идентифицируемым и дифференцированным. Они принимают на себя различные ценности бренда, ассоциации, имидж, позиционирование и т.д. сразу после знакомства с названием бренда. Следовательно, выбор хорошего названия бренда является жизненно важным.

Психология брэндов
Cargo House и Pequod были двумя вариантами в рассмотрении, прежде чем назвать бренд Starbucks. То, что они хороши, является относительным аргументом, но они должны были привести к совершенно другому имиджу бренда и позиционированию Starbucks, чем это есть сейчас.

Выбор имени бренда
Выберите случайное название бренда, и вы сразу же будете иметь мнения, качества, ценности и т.д. прикреплены к нему. Например, каковы, по-вашему, ценности и качества бренда под названием «Лошадь», который занимается недвижимостью?

Не существует жестких и быстрых правил, которым компании следуют, чтобы выбрать торговую марку, но, безусловно, есть некоторые «лайфхаки».

Знайте своих нынешних клиентов
Прошлое — это не история, будущее — не загадка, но настоящее — это подарок. Знайте свою аудиторию, их убеждения и восприятия, и выберите марку соответственно. Вам не нужно много беспокоиться о своих будущих клиентах, так как ваш имидж тогда будет зависеть в основном от вашего существующего имиджа и ассоциаций.