Несколько советов по продвижению канала в Youtube

YouTube является вторым по посещаемости сайтом в интернете, с более чем 1,9 миллиарда активных пользователей ежемесячно. Освоение его является обязательным для любого интернет-маркетолога. Но как извлечь максимум пользы из этой быстрорастущей платформы? Самый эффективный и быстрый способ, это воспользоваться сервисом продвижения. Ниже же представлены некоторые общие советы по оптимизации вашего YouTube контента.

1. Подберите дружественные Google ключевые слова
Отличный канал на YouTube начинается с отличного SEO. А хороший SEO начинается с понимания того, что пользователи ищут.

Оказывается, люди ищут видео не только на YouTube, но и в Google. «YouTube» был вторым по популярности поисковым запросом в 2019 году. В настоящее время Google отдает предпочтение видео по сравнению с другим контентом для многих поисковых запросов. Нет установленного правила, по которому ключевые слова помогут вашему видео на YouTube хорошо ранжироваться. Но немного реверс-инжиниринга поможет вам в этом разобраться.

2. Используйте лаконичные, емкие заголовки
Заголовок — это первое, что пользователи видят, когда находят ваш контент.

Вот несколько основных советов по написанию сильных заголовков для YouTube:

-Держите его коротким и заманчивым. Самые популярные видео на YouTube, как правило, имеют самые короткие названия. Придерживайтесь 60 символов или меньше иначе некоторые из ваших заголовков могут быть отрезаны при отображении.

-Включите ключевое слово (-а) в первую половину названия, чтобы избежать потери ценной информации. Большинство пользователей сосредоточится на начале предложения и пропустит оставшуюся часть.

-Вовлечение не означает «кликбэйт». Лучшие заголовки предлагают очевидное преимущество или создают эмоциональную реакцию. Кликбейт — это заманчивое занятие, но оно может навредить репутации вашего канала в долгосрочной перспективе.

Все еще не можете придумать название? Функция автозавершения YouTube — отличный способ найти популярные ключевые слова. Начните с поиска определенной темы и посмотрите, какое название предлагает YouTube.

3. Создавайте пользовательские миниатюры
Миниатюры имеют значение, может быть, даже больше, чем названия. Это потому, что наши мозги замечают визуальные эффекты первыми. Мы обрабатываем их менее чем за 13 миллисекунд, согласно одному исследованию Массачусетского технологического института.

YouTube производит автоматические миниатюры для всех видео, но они могут быть размытыми или неаккуратными. Чтобы увеличить количество просмотров, создавайте привлекательные пользовательские миниатюры для каждого видео, которое вы размещаете.

Мы рекомендуем эти простые форматы для достижения наилучших результатов:

Разрешение: 1280 x 720 пикселей (но любое соотношение сторон 16:9 должно работать).
Формат: .JPG, .GIF, .BMP или .PNG.
Размер: соблюдать лимит 2MB
Использовать высококонтрастные изображения
Добавить текст и цвета для увеличения кликов
Используйте фотографию со стока в случае сомнений