Накрутка подписчиков в Инстаграме

На сегодняшний день Instagram насчитывает более миллиарда пользователей и имеет высокий уровень их вовлеченности. 80 процентав аккаунтов, подписаны на аккаунты различных компаний в Instagram, кажется, что маркетологи могут быть более активными, чем когда-либо, чтобы познакомиться с Instagram для своего дела.

В последнее время, появляется множество сервисов, которые обещают наращивать количество подписчиков в Instagram, но большинство из них не оправдывают ожиданий. Потому к выбору такового следует отнестись серьезно, надежным сервисом, который можно рекомендовать, является https://instamer.com/, однозначным плюсом которого, является то, что их алгоритм умеет накручивать даже на закрытый профиль инстаграм.

Независимо от того, развиваете ли вы свой личный аккаунт или работаете от имени компании, instamer.com безусловно будет необходим для быстрого старта. Также, вам могут быть полезны некоторые советы, которые помогут удерживать актуальную аудиторию.

1. Постите регулярно (не реже одного раза в день).
Визуальный маркетинговый инструмент Tailwind изучил более 100 000 профилей Instagram, чтобы понять, как частота сообщений влияет на рост подписчиков и уровень вовлеченности. Они обнаружили, что чем чаще вы размещаете сообщения, тем больше лайков и фоловеров вы получаете.

Согласно исследованию, профили, которые публикуют семь и более раз в неделю (или, по крайней мере, один раз в день), получают больше лайков и получают больше подписчиков быстрее, чем те, которые публикуются реже.

Вы можете почти удвоить темп роста последователей, перейдя от менее чем одного поста в неделю до 1-6 сообщений в неделю. Вы можете более чем удвоить темп роста последователей, перейдя от 1-6 сообщений в неделю к 1-6 сообщениям в день.

2. Попробуйте видео, трансляции и сториз.
Хотя Instagram начинал как сеть обмена фотографиями, он вырос не только на фотографиях. Благодаря таким функциям, как видео, трансляции и сториз, бренды теперь могут создавать множество различных типов контента, чтобы привлечь своих поклонников и вырастить число подписчиков.

Вот несколько веских причин, чтобы попробовать разместить эти новые типы контента:

  • Средний уровень вовлеченности в просмотр видео растет быстрее, чем средний уровень вовлеченности в просмотр изображений.
  • Когда вы выйдете в прямой эфир в Instagram, вы будете появляться прямо на передней части ленты Истории

3. Изучение и использование качественных хештегов
Кажется, что нигде в социальных сетях хештеги так не важны, как в Instagram. Правильно подобранные хэштэги (и теги местоположения) могут открыть ваше изображение для большой и целевой аудитории, и пользователи Instagram, похоже, не испытывают усталости от хэштэгов так, как например в других сетях.

Благодаря своей популярности, теперь можно даже подписаться на хэштег!

Simply Measured провело два исследования и обнаружило, что сообщения в Instagram с обоими хэштэгами и тегом местоположения получают наибольшую среднюю активность. Другими словами, хэштэги могут быть вашим лучшим вариантом для быстрого роста последователей в Instagram.